Страницы

вторник, 16 сентября 2014 г.

Счастье ;)))

Девочки, всем привет и огромное спасибо, что заходите и оставляете такие теплые комментарии)))!!!
Сегодня я к вам с новой работой для блога СкрапКухня в рамках нашей новой рубрики (блин не могу не похвастаться, да простят меня девочки;), эта рубрика появилась благодаря идеи в моей голове)))

Так вот рубрика называется "СкрапОбъект"
Суть в том, что все делаем один какой то заранее выбранный объект, с нуля либо декор, но все в разных стилях, техниках и т.д.
На мой взгляд начало у нас получилось отличное. Приглашенные девочки тоже большие молодцы!
Заходите и обязательно примите участие!!!)))
Ну а теперь моя работа))


За основу брала вот эту рамку и интерьерное слово из фанеры
Я так поняла, что Графика это диагноз, раньше я только любовалась на ее дизайны и думала, что их и так в рамку поставь и любуйся. И удивлялась, как девочки работают с ней!!!
Нанесла структурной пастой через маску кирпичики, затонировала все штемпельными подушечками, фоновые штампы, краска кракле, и забрызгала спреем с мерцаюшим-перламутровым эффектом 


Все бумажные элементы приклеены на вспененный скотч и подложка под фото в том числе))



Ворота выкрашены акриловой краской и тоже затонированы штепмельной подушкой.
Со словом поступила также и еще проштамповала фоновым штампом;)
Сделала их вот такими распахнутыми, как ворота в сад)))




Подвесочки тоже забелила акрилом



Ну на сегодня все, пойду писать для вас статью "Вдохновение" на тему фоторамок в СкрапКухне.
заходите обязательно!!!
Всем пока и спасибо за то, что вы у меня есть!!;)))


6 комментариев:

  1. Оля, у тебя рождаются замечательные идеи;))) и целый мир в одной рамке - очень красиво, объемно, волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе при огромное)))) от моей скроооомной персоны;)))))

      Удалить
  2. Оля, роскошная фоторамка!Настоящий волшебный сад!!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое, очень приятны твои слова!!!)))

      Удалить
    2. Олечка, буду очень рада, если найдешь время ответить на вопросы и поддержать эстафету http://dianasukonnova.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

      Удалить
  3. Как же мне понравилась эта рамочка! Я сама пока что купила бумагу Графики и любуюсь и думаю, что же из нее сделать. Очень интересно кирпичики получились. Нужно будет тоже попробовать с текстурной пастой поработать

    ОтветитьУдалить