Страницы

понедельник, 14 июля 2014 г.

Розыгрыш конфетки)))

Девченочки и не только)))
Всем привет, спешу огласить результат розыгрыша моей первой конфетки.
Помог разыграть её мне Random.
Тадададам......
и счастливица у нас Юлия Мануковская!!!!
http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.com/2013/08/double.html

Юля поздравляю тебя от всей души)))
Жду твоего письма на мою почту
olgashtrek@mail.ru

Девочки не расстраивайтесь, это не последняя конфетка в нашей жизни!!!
Всем удачи и любви!!! 
Ну а пока, пока!!!)))

15 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш, Ольга!!!! Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, класс! Юлечка! поздравляю от души!!!
    Уж ты-то точно натворишь красоты из Графики!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс) Поздравляю счастливицу)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления счастливице и моря влохновения.
    Как жаль,что снова мне не свезло:)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Юленьку!!!! Вкусный подарочек))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравления победительнице)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Юлю! Вам спасибо за розыгрыш!
    Успеха и радости всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Оля, спасибо за шанс :))
    Заходи и ко мне в гости на сладкое:))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Юлю!
    Оля, заходи ко мне на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  12. Огогоооо!!!!!!!! Вот это неожиданный поворот сюжета)))) а я уже приуныла, что полоса везения никак не хочет начинаться!))) Оленька, спасибо огромное!! Я так хотела попробовать эту бумажку!!! Писала об этом в комментарии к конфетке)) И мечта исполнилась! СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!!
    Девочки, и вам спасибо за поздравления!!! удачи всем-всем!!!))

    ОтветитьУдалить