Страницы

вторник, 1 июля 2014 г.

"День рождения", топ и еще один баннер )))

Девчулички, привет мои хорошие. 
У меня вновь появилось это чудо 21 века!!! интернет))) и я снова забросила свою вышивку)))(((
Сегодня я к вам с новой работой и похвастушками)))
У нас в Скрапкухне новое задание.
И посвящено оно Дню рождения
обязательно загляните, посмотрите на работы девочек и поучаствуйте, ведб наверняка у кого нибудь из вас или у ваших близких будет летом день рождения!

А теперь покажу вам свою работу для этого задания


Это конверт для денежного подарка
У меня в работе все ОЭ:
Спрей, скотч, брадс, металлические украшения, чипборд
использовала в работе Примовскую бумажку, крафт, кальку- затонированную и рваненькую, кусочек мешкавины.
Оченно мне нравится сей конвертик))) 





Обязательно загляните и посмотрите работы наших дизайнеров!!!


Делала его по Скетчу от ASSORTI



И еще по Заданию Прямоугольник от ScrapMagia



Ну а теперь радостная новость 
Попала в топ 3 в
по скетчу мая)))
А еще девочки пригласили меня поучаствовать в следующем задании приглашенным дизайнером!!!

Ну и на по следок покажу свой портрЭт  в рамочке от 

Вроде рамочку не испортила??)))

Ну все, всех целую-обнимаю, пошла обрабатывать фотки красно-белой свадьбы. Сегодня молодым сдаю. Скоро покажу результат вам. 
Пока, пока.


12 комментариев:

  1. Оля, рамочку ты очень украсила!)) Замечательный конверт, и - с победами;))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый конверт!!И шикарная рамочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа! Буду смотреть на нее и учится делать мужские конверты.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, потрясающая работа!!! Очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за такие слова))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная мужская работа! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая работа! Восхитительная многослойность!

    ОтветитьУдалить
  8. Лаконично, стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная!!!! Спасибо от блога АССОРТИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный монохром!!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить