Страницы

вторник, 29 июля 2014 г.

1 Этап СП "Миссия выполнима"

Всем привет из "солнечного" Хабаровска
Девочки, сегодня я к вам с первым разворотом для
с Наташей Медведевой


Как всегда в последний день!!! 
Ну поехали, сначала расскажу.
Альбом будет опять про мою дочь ( одна у нас в доме модель, посему фотографии хорошие есть только её)))
Фото сделаны в 2010г. ей на них 10 лет ( она у меня с 2000 го, удобно, если помнишь какой год, не попадешь в просак с вопросом "сколько лет твоему ребенку", иногда так бывает))))
Так вот, для фото сессии надо было придумать и сыграть два образа, это один из них. Маленькая капризная девочка с куклой, дальше в альбоме вы увидите как поменяется её настроение при появлении у неё в руках сладких леденцов)))
Ну вот, историю выложила, теперь техника, задумки и результат.
Фоны самодельные, так надо по заданию ( ох намазюкалась....)
Маски у меня как и у Наташи разные на всех разворотах, один цвет всех  разворотов и одинаковые фоновые штампы ( ну не удержалась, грешна, слизала)))
Фишка №1 Её вы увидите на этапе обложки, пока это сюрприз)))
Фишка №2 Бирюзовая в цвет платья кривая от строчка страниц
Фишка №3 Лист старой нотной бумаги под фото
Фишка №4 Вязанный голубой цветочек
Фишка №5 Прищепка
Фишка №6 Подложка под фото половинки
 
вот этой бабочки)))
Фишка №7 "Кусочек" фона заходит на листы раскладки под фото)))

Фон первого разворота в горошек, цвет желтый и зелёный


Кстати, я теперь не уверена, что страницы не поменяются местами)))


Ого себе, объёмненько! какая в итоге получится ширина??!!!)))





 Пять из семи фишек хорошо видны)))






Седьмая фишка


Подложка под фото в цвет фона, желтая



Из обязательных элементов для 1 Этапа у меня бабочки ( что то живое)
брадсы и эмалевые капельки (что то круглое)
и ярлычки-надписи

Вот такой у меня намечается альбомчик!
Яркий, солнечный, как моя доча (хотя, как подросток, уже начинающий по тихой выносить мне мозг))))
Ну и опять же подсознательное желание солнца)))

За сим прощаюсь с вами, пока мои хорошие. Всех обнимаю)))

15 комментариев:

  1. Начало многообещающее! Такие яркие странички! Классно! Эх, нет у меня дочки((
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ооочень красиво!!! Гармония цвета и фактуры. И девушка такая змечательая, а уж цвет платья... ах, очень идёт ^.^

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень веселый и яркий разворот!! Мне очень понравился!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой яркий, веселый, солнечный разворот. Очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  5. невероятно яркий альбом будет) красивый)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень позитивно, ярко и интересно! Ждем продолжения, альбома;))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам мои хорошие))))

    ОтветитьУдалить
  8. И яркий, и в тоже время очень нежный разворот получился

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, без комментариев! Здорово! Многослойно, ярко, фактурно! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольчик,с каждым разом у меня все больше и больше пропадает слов:)))Это обалденно красиво!!!Понимаю в кого дочь красавица:)))Разворот обалденный,моя дорогая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно сделано! Особенно затронули гирлянды флажочков. :-) Конечно интересна каждая мелочь, каждая деталька.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо вам. Невероятно приятно, что вам нравится то, что я сделала. )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ярко, сочно, позитивно! Ольчик, просто суперский разворот!!!! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить