Страницы

понедельник, 2 июня 2014 г.

Мои победы и анонс сладкого сюрприза

Девочки, привет мои хорошие.
Я сосем пропала из блого жизни, а тем не менее жизнь идет и что то происходит)))
За время моего отсутствия Моя Страничка для 5 этапа СП "В горошек"
попала в топ 
И более того, я победила в Этом проекте


Спасибо огромное Наташе за такой классный и позитивный проект, жду с нетерпением продолжения совместной работы и продолжения общения!!!!))))

А еще меня ВЫБРАЛИ в ДК Арт-клуба "VIVA LA VISTA"



Очень приятно, жду не дождусь новых работ, новых заданий и новых знакомств!!!


А на прощание хочу вас заинтриговать сообщением, что совсем скоро я объявлю о своей первой конфетке!!!!
Подготавливалась основательно, надеюсь вам понравится.
Ну а пока, пока.
Пойду болеть дальше((
Болеть когда за окном 32 градуса скажу я вам не очень приятно!! свои 38 плюс те 32, что на улице, это что то не неописуемое и крайне не приятное, особенно когда болеешь КРАЙНЕ РЕДКО!!!
Последний раз этак года три назад!
Ну да ладно, ПОКА! Всех целую и обнимаю)) 

6 комментариев:

  1. Ольчик, солнышко, мои тебе поздравления!!!!Ты такая умница! Желаю вдохновения, новых работ и творческого роста в чудесной компании прекрасных мастериц!!!И поправляйся, нельзя болеть, когда такая чудная погода за окном!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с победой в СП и с присоединением к ДК! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,солнышко!!!Поздравляю с победами:)) Твои работы всегда волшебно-уютные!!!Ты такая умничка!!!!!Вот у кого надо учиться :))) Я как врач,просто ЗАПРЕЩАЮ тебе болеть, слышишь?))) Быстренько выздоравливай!!!! Чай с медом и малинкой:))) Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анжелочка спасибо тебе большое!!!! Я вся красная от такой похвалы)))!!!!!
      Болеть жуть как не люблю!!! Выпила уже столько чая, что уже вздулась от избытка воды, но я не теряю надежды, что мне все таки это поможет рано или поздно)))))

      Удалить