Страницы

четверг, 3 апреля 2014 г.

Гороховый блокнот или 2 этап в СП " В Горошек"

Привет, мои хорошие. Я сегодня с блокнотом для 2 этапа СП " В Горошек"
На этот раз мне удалось сделать все не в последнюю минуту)))
Блокнот сделан на заказ для подарка молодой мамочке и её маленькой крошке, в комплекте идёт коробочка для денежного подарка

А теперь смотрите)))


Есть все, и горохи, и деревянный элемент, и многослойность и даже салфетка с прошлого этапа)))
Как всегда, только копский переплет, жаль не удалось сфотографировать внутренности блокнотика. Странички проштампованы согласно детской тематике, есть разделители с возможностью вставить фотографии малышки.

а теперь по ближе










Ого себе сколько фотографий получилось!!!!
Спасибо всем кто досмотрел))



5 комментариев:

  1. ООООООООО, какая работа!! Точнее весь комплект)) Такие милые задорные горошки, прелесть! А коробочка меня так восхитила, в ней столько тепла и нежности) наполнение внутреннее покорило, эти бабочки, завитушки, цветочки.. а коробочка ещё будет в горошек)) так что предвкушаю уже твою)))

    ОтветитьУдалить
  2. только деревянного ОЭ не сразу увидела...это бабочка я надеюсь??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташа, бабочка из тонкой фанерки. Хотя есть и такой набор из чипборда.

      Удалить